A-GLASS

Стеклянные "витамины" для богатого урожая

Задача повысить урожайность тепличных культур всегда стояла перед российскими сельхозпроизводителями. Сегодня, в век высоких технологий, она уже не может быть решена применением химикатов или приказами вышестоящих инстанций увеличить показатели до стольких-то килограммов с квадратного метра. 

Занять лидирующие позиции в жёсткой конкурентной борьбе многим компаниям помогает использование прогрессивных материалов при строительстве теплиц.

Несколько лет назад на отечественном рынке появился уникальный продукт – диффузионное стекло. Один из крупнейших его поставщиков – ООО «АГРОМАРТ», расположенное в Рязани. Об особенностях и преимуществах этого товара на страницах нашего издания рассказывает генеральный директор предприятия Александр Южаков.

Заказчик может быть спокоен

– Александр Александрович, насколько нам известно, возглавляемая Вами фирма не новичок на рынке тепличного стекла…

– Вы правы. Наша компания работает в этой сфере уже более десяти лет, поставляя стекло для промышленных тепличных комбинатов и фермерских хозяйств в России и странах ближнего зарубежья.

Компания является официальным дилером ведущих российских производителей стекла различных видов. Эту продукцию мы поставляем в десятки регионов России и в сопредельные государства. Практически с первых дней нашей работы предприятие входит в ассоциацию «Теплицы России».

– В чем же состоят конкурентные преимущества «АГРОМАРТа»?

– Как я уже отметил, мы поставляем стекло тепличным комбинатам в России и за рубежом как для реализации новых проектов, так и для ремонта существующих конструкций.

«АГРОМАРТ» предлагает стекло, которое отвечает требованиям ГОСТов и ТУ. Естественно, мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям заказчика и всегда стараемся следовать им. Мы неукоснительно выполняем требования партнёров по срокам, комплектации и очерёдности доставки продукции и режем стекло согласно размерам, определённым заказчиком. Специальная качественная деревянная упаковка стекла euro endcap обеспечивает максимальную сохранность груза.

Компания «АГРОМАРТ» проводит гибкую ценовую политику. Для нас индивидуальный подход к каждому заказчику – не пустые слова, а неотъемлемая часть идеологии бизнеса. Мы открыты к диалогу со всеми заинтересованными компаниями, готовы обсуждать различные условия поставок. Решение всех вопросов, связанных с транспортировкой, мы берём на себя. Партнёрам остается только разгрузить полученный товар.

Бесплатная энергия

– Насколько я знаю, не так давно вы вывели на российский рынок стекла для теплиц совершенно новый, уникальный продукт. Расскажите, пожалуйста, о нём поподробнее.

– Речь идёт о диффузионном стекле, которое, благодаря высокому коэффициенту рассеивания солнечного света, обеспечивает увеличение урожайности выращиваемых в тепличных условиях культур на 7– 12%. В таких теплицах растения гораздо лучше сопротивляются инфекциям, возникает значительно меньше проблем с серой гнилью и настоящей мучнистой росой. На сегодняшний день российские сельхозпроизводители почти не используют данный товар, отдавая предпочтение закалённому флоат-стеклу.

Мы являемся дилером немецкой компании, производящей диффузионное стекло «TerraSol™». Оно официально сертифицировано голландскими специалистами, которые много лет занимаются научными исследованиями. По сути, эта прогрессивная технология – своего рода витамин, способствующий увеличению урожайности растений.

– Почему, на Ваш взгляд, сельхозпроизводителям выгодно использовать именно диффузионное стекло?

– Солнечный свет – это уникальный ресурс и бесплатная энергия для растений. А перед любым сельхозпроизводителем, в том числе и перед теми, кто располагает стеклянными теплицами, стоит важнейшая задача – добиться максимальных показателей роста и урожайности. Именно диффузионное стекло помогает достичь обозначенных целей с наибольшей выгодой.

Благодаря использованию диффузионного стекла увеличивается не только урожайность, но и средний вес плода. Кроме того, применение этого материала помогает уменьшить сроки роста цветочных культур. Основная часть света проникает вглубь растений, при этом освещается бóльшая площадь листьев, солнечная энергия лучше усваивается листьями нижнего яруса, таким образом, процесс фотосинтеза ускоряется. Не будем забывать и том, что при применении диффузионного стекла сглаживаются пики нагрева листьев, снижается стресс для растений.

Тест на креативность

– В России уже есть спрос на такое стекло?

– Мы отгрузили несколько партий тепличным комбинатам, в том числе в Грозный. Заказчики проявляют очень серьезный интерес к этому продукту.

– Понятно, что новое стекло ещё мало известно российскому агробизнесу, да и цена на него выше, чем на традиционные для тепличного рынка укрывные материалы. Почему вы всё же решили предложить потребителю этот продукт на фоне не самой благоприятной экономической ситуации?

– Можно сколько угодно говорить о кризисе, но, на мой взгляд, именно сейчас многие компании проходят своеобразную проверку на прочность, выживаемость и креативность. Кто быстрее выйдет с инновационными идеями и прогрессивными технологиями, тот и займет лидирующие позиции после того, как наступит явное улучшение экономической ситуации.

Как я уже отмечал в начале интервью, «АГРОМАРТ» имеет солидный опыт в поставках стекла, продуманную логистику и многочисленные положительные отзывы партнёров. Квалификация наших сотрудников помогает выполнять самые сложные заказы.

В начале деловых переговоров я часто говорю потенциальным заказчикам: «Начав сотрудничество с “АГРОМАРТом”, вы останетесь довольны принятым решением». И уже много лет эти слова подтверждаются практикой.

Подготовил Виктор НИКАНОРОВ

 


A-GLASS

Лучшие продукты, интересные акции, новинки и распродажи. Выберите свой продукт в нашем гипермаркете стекла